четверг, 24 августа 2017 г.

Ну ооочень вместительный миник

Здравствуйте) Сегодня я хочу вам показать свою новую работу, которую по-хорошему уже нужно было сделать давно) Когда относила фото на печать- так и не смогла выбрать: что печатать, а что-нет. Результат-около 70 "лишних" фотографий 7,5х10, не вошедших в мои несколько альбомчиков с этой фотосессии.
Решила я этот вопрос кардинально: один миник форматом 12х12 (это,чтобы не переживать об ориентации фото). В него я уже вклеила 60 фото и есть место примерно для еще 40).
Как называется этот переплет я не помню-его я подсмотрела еще в начале скрапового пути у одной из зарубежных мастериц: стыдно, но я даже не помню имя; я про себя называю его "на веревках". В общем, на 12 туго натянутых нитей я добавила по 2-4 сложенных пополам листов 11,5х23 или 8х23 (там только горизонтальные фото). Кое-где это просто плотная карточная бумага-она мне нравится за тиснение, а кое-где это скрапбумага, которая больше никуда не подходила)) 
Обложку декорировала вырубкой и цветами, которые впоследствии приглушила белой акриловой краской. Вся композиция располагается на салфетке, которую я покрыла эмбоссингом и потом загрунтовала (провозилась с ней 2 часа и в итоге почти всю закрыла))))







Задания, которые меня вдохновили на создание этой работы:

Никогда бы не решилась на подобный эксперимент с цветом, если бы не ваше задание) спасибо за "волшебный пендель" вдохновение)


 В моей работе, конечно, больше акрилового грунта, чем акриловой краски))) но у вас в блоге написано-любое количество краски- надеюсь, что моя работа подойдет)


Не могла пройти мимо задания с мини форматом) "мой любимый размер",- так говорил ослик))

Буду благодарна, если найдете время прокомментировать или покритиковать) 
Всего хорошего!

14 комментариев:

  1. Несмотря на мини-формат, вместительность альбомчика впечатляет! И переплет интересный) Спасибо, что творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, отличная работа! :) Нежный и вместительный альбомчик, что может быть круче?!))) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "MONA Design"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) очень рада,что Вам понравилось)))

      Удалить
  3. маленькая нежность)))спасибо, что творите с MONA Design

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он пухлый этот миник! Супер! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Если миник помимо того, что красивый, еще и вместительный - это несомненный успех и преимущество!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз вижу такой переплет)) Очень оригинально и интересно! Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить